Dalian Forklift продолжает блестящее шествие по дороге славы
28.09.2018
Интервью с PR менеджером Dalian Forklift мистером Ши Янбином.
Ежегодная зрелищная выставка машиностроения BICES 2011 спустила занавес. На стенде тяжелого машиностроения и логистической техники компания Dalian Forklift Co., Ltd(DF) представила передовую продукцию ,продемонстрировав в очередной раз мощь собственных инновационных наращиваний для клиентов дома и заграницей. www.forktruck.cn — это огромный и посещаемый медиа сайт в интернете, полностью освещающий события BICES 2011. Представляем интервью Ши Янбина и узнаем что думает управление и создатели идеи. 60 лет экспериментов и создание собственной компании — убедительное доказательство успеха бренда.
Но становлении развития Dalian Forklift есть и романтичные истории. В китайской индустрии погрузчиков его назвали “колыбелью погрузчиков” с рождением первого “малыша” в 1958 году.
Хорошо известное предприятие изменило собственную систему монтажа в 2003 году.
Доходы от продаж и объем растут на 30% ежегодно. Накопление знаний, поиск и успешное внедрение инноваций дополняются легендами.
Разрабатывая новый продукт, Dalian Forklift всегда учитывает изменения на рынке, потребности заказчиков, фокусируясь на надежности и прочности техники, постоянно поставляя на рынок высокотехнологичные погрузчики. «Мы представляем 5 единиц высокотехнологичных новых продуктов линии на выставку. Это 2- тонный электро — погрузчик и 3, 5, 10, 15 — тонные дизельные погрузчиков. Мы соединили собственные инновации с лучшими мировыми разработками, улучшили внешний вид и оснащение. Это принесло отличный результат» — сказал Ши репортерам.
Сейчас мы выпускаем автопорузчики, электрические погрузчики и складские тягачи. Именно эта компания положила начало производству вилочных китайских погрузчиков, впервые выпустив технику данного типа в 1958 году.
Но главное внимание средним и тяжелым моделям. Это топ китайского Dalian Forklift, единственного завода в Китае который выпускает на рынок такую технику .
В настоящее время рынок Китая максимально открытый, конкурентоспособный и интернациональный. 20 известных мировых заводов расположены в Китае, и иностранцы охотно инвестируют в китайское тяжелое машиностроение. Зарубежные бренды конкурируют с китайскими , создавая атмосферу здоровой конкуренции. Dalian Forklift, как старейший бренд, достойно представлен в этой борьбе. Ключевая роль в борьбе за рынок в индустрии машиностроения — внедрение технологий и инноваций. И Dalian Forklift понимает важность этих составляющих, являясь серьезным соперником на рынке , создавав брэнд мирового значения.
Согласно собственной концепции, Dalian Forklift начал создавать качественную надежную продукции, изучая и внедряя лучшие мировые технологии. “Импортируя технологии от ведущих производителей, мы оформили собственное видение национального продукта. Согласно CAD PDM, PLM, ERP и эффективному менеджменту отделы Dalian Forklift четко совершенствуют свою область производства. Инновационные технологии защищены от копирования конкурентов, позволяя оставаться нам единственными.”
“Возрастающие требования заказчиков заставляют нас искать новые пути развития.Ключевой момент в создании наших инноваций- это личные встречи с заказчиком и определение его нужд и ожиданий”- сказал Ши. Быстрое реагирования на рыночные изменения позволило Dalian Forklift быстро сфокусировать на производстве контейнерных погрузчиков ,создав новую отрасль экономики. Интенсивное создание бренда, гибкость к потребностям рынка – мощный инструмент компании по организации рынка сбыта.
Бренд Rhinoceros стал самым известным брендом китайской индустрии. Отличные технические характеристики и гарантийное обслуживание принесли Rhinoceros мировое признание. Поставки Rhinoceros распространяются в 30 стран мира.
Лучшей рекламой бренда явилось появление продукции на выставке BASIC Exhibition, BWM Exhibition и других. А благодаря грамотной рекламной кампании, заказчики могли легко узнать достоинства носорога. Сейчас бренд узнаваем всеми и помогает Dalian Forklift создавать свой рынок.
Планы на будущее и ожидания:
Компания постоянно проводит мониторинг рынка, оценивает его емкость и возможности. Долговременная стратегия позволила найти возможности избежать кризиса. Прогноз на а 12-5 лет обещает 17% рост в машиностроительной индустрии на начало этого года. Продажи китайской техники могут достигнуть 900 дол.
“Мы верим в блестящее будущее наших вилочных погрузчиков. Dalian Forklift четко определяет стратегию. Фокус на нужды заказчиков, отслеживание и внедрение новых технологий позволяет совершенствовать продукцию. Наша основная задача -расширение рынка и внедрение новых линий. 5000 единиц средней и тяжелой техники в 2012 обеспечили прирост продаж на 20%. Мы уверены, что создадим новый тренд. 60 лет инноваций позволяют удерживать первое место на рынке. Быстрый ход лодке обеспечивает твердая рука рулевого”- закончил Ши Янбин.